Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
  • дошкольное образование;

Дополнительное образование
Подвиды дополнительного образования:
  • дополнительное образование детей и взрослых;

Формы обучения
очная

Нормативный срок обучения
от 1года 6месяцев до прекращения образовательных отношений, но не позднее достижения ребенком возраста восьми лет

Срок действия аккредитации
В соответствии со ст.92 "Закона об образовании в Российской Федерации" в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, государственная аккредитация не осуществляется

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
Образовательная программа дошкольного образования Гоусдарственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №67 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Уровень образования: Дошкольное образование
Программа ГБДОУ детский сад №67 Красногвардейского района СПб(далее - Программа) разработана с учетом культурно-исторических особенностей современного общества, в соответсвии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Программа по своему организационно-управленческому статусу имеет модульную структуру и опирается на междисциплинарные исследования природы как особого культурно-исторического феномена в развитии человечества. Программа нацелена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей. Содержание Программы соответствует требованиям ФГОС ДО и включает три основных раздела: целевой,содержательный и организационный в каждой из которой отражается обязательная часть(федеральный компонент) и часть, формируемая участниками образовательных отношений(региональный компонент).
Программа; (PDF; 3Мб)

 

 

 
Описание Программы ДО
Программа; (PDF; 343Кб)

 

 

 
Презентация ОП ДО ГБДОУ детский сад №67 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Программа; (PDF; 630Кб)

 

 

 
Рабочая программа в первой младшей группе, педагог Копошилова И.И., Порутчикова А.А.
Уровень образования: дошкольное образование
Программа: • основывается на положениях фундаментальных исследований отечественной научной психолого-педагогической и физиологической школы о закономерностях развития ребенка дошкольного возраста, научных исследований, практических разработок и методических рекомендаций, содержащихся в трудах ведущих специалистов в области современного дошкольного образования, действующего законодательства, иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность системы дошкольного образования; • разработана в соответствии с культурно-историческим, деятельностным и личностным подходами к проблеме развития детей дошкольного возраста; • сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости; • направлена на охрану и укрепление здоровья воспитанников, их всестороннее (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое) развитие; • обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста; • строится на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с детьми; • основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса, принципах целостности и интеграции дошкольного образования; • обеспечивает осуществление образовательного процесса в двух основных организационных моделях, включающих: 1) совместную деятельность взрослого и детей, 2) самостоятельную деятельность детей; • учитывает гендерную специфику развития детей дошкольного возраста; • направлена на взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка, создания равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.
Программа; (PDF; 2Мб)

 

 

 
Рабочая программа в младшей группе, Богданова О.С., Захарова М.А.
Уровень образования: дошкольное образование
Рабочая программа составлена в соответствии с положениями Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому. Цель данного документа – решение конкретных задач, определенных комплексными и парциальными образовательными программами, реализуемыми в ГБДОУ, социальной ситуацией развития и экспериментальной деятельностью.
Программа; (PDF; 2Мб)

 

 

 
Рабочая программа в младшей группе, педагог Свиридова М.В., Коновалова Д.А.
Уровень образования: дошкольное образование
Рабочая программа - это нормативно-управленческий документ, структурная и функциональная единица воспитательно-образовательного пространства, обеспечивающая динамическое единство субъектов педагогического процесса, системы их отношений и условий деятельности. Цель данного документа – решение конкретных задач, определенных комплексными и парциальными образовательными программами, реализуемыми в ГБДОУ, социальной ситуацией развития и экспериментальной деятельностью. Программа: • основывается на положениях фундаментальных исследований отечественной научной психолого-педагогической и физиологической школы о закономерностях развития ребенка дошкольного возраста, научных исследований, практических разработок и методических рекомендаций, содержащихся в трудах ведущих специалистов в области современного дошкольного образования, действующего законодательства, иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность системы дошкольного образования; • разработана в соответствии с культурно-историческим, деятельностным и личностным подходами к проблеме развития детей дошкольного возраста; • сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости; • направлена на охрану и укрепление здоровья воспитанников, их всестороннее (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое) развитие; • обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста; • строится на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с детьми; • основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса, принципах целостности и интеграции дошкольного образования; • обеспечивает осуществление образовательного процесса в двух основных организационных моделях, включающих: 1) совместную деятельность взрослого и детей, 2) самостоятельную деятельность детей; • учитывает гендерную специфику развития детей дошкольного возраста; • направлена на взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка, создания равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.
Программа; (PDF; 1Мб)

 

 

 
Рабочая программа в средней группе, Махмудова М.Н., Семуха Ю.П.
Уровень образования: дошкольное образование
Программа обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие; - художественно-эстетическое развитие; - физическое развития
Программа; (PDF; 1Мб)

 

 

 
Рабочая программа в средней группе, педагог Лагута Н.А, Козоногина О.С.
Уровень образования: дошкольное образование
Цель программы – решение конкретных задач, определенных комплексными и парциальными образовательными программами, реализуемыми в ГБДОУ, социальной ситуацией развития и экспериментальной деятельностью. Программа: • основывается на положениях фундаментальных исследований отечественной научной психолого-педагогической и физиологической школы о закономерностях развития ребенка дошкольного возраста, научных исследований, практических разработок и методических рекомендаций, содержащихся в трудах ведущих специалистов в области современного дошкольного образования, действующего законодательства, иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность системы дошкольного образования; • разработана в соответствии с культурно-историческим, деятельностным и личностным подходами к проблеме развития детей дошкольного возраста; • сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости; • направлена на охрану и укрепление здоровья воспитанников, их всестороннее (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое) развитие; • обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста; • строится на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с детьми; • основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса, принципах целостности и интеграции дошкольного образования; • обеспечивает осуществление образовательного процесса в двух основных организационных моделях, включающих: 1) совместную деятельность взрослого и детей, 2) самостоятельную деятельность детей; • учитывает гендерную специфику развития детей дошкольного возраста; • направлена на взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка, создания равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.  социально-коммуникативное развитие;  познавательное развитие;  речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие;  физическое развития Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):  социально-коммуникативное развитие;  познавательное развитие;  речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие;  физическое развития
Программа; (PDF; 1Мб)

 

 

 
Рабочая программа в старшей группе, педагог Панченко Т.Ф., Абакарова Я.В
Уровень образования: дошкольное образование
Цель данного документа – решение конкретных задач, определенных комплексными и парциальными образовательными программами, реализуемыми в ГБДОУ, социальной ситуацией развития и экспериментальной деятельностью. Программа: • основывается на положениях фундаментальных исследований отечественной научной психолого-педагогической и физиологической школы о закономерностях развития ребенка дошкольного возраста, научных исследований, практических разработок и методических рекомендаций, содержащихся в трудах ведущих специалистов в области современного дошкольного образования, действующего законодательства, иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность системы дошкольного образования; • разработана в соответствии с культурно-историческим, деятельностным и личностным подходами к проблеме развития детей дошкольного возраста; • сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости; • направлена на охрану и укрепление здоровья воспитанников, их всестороннее (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое) развитие; • обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста; • строится на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с детьми; • основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса, принципах целостности и интеграции дошкольного образования; • обеспечивает осуществление образовательного процесса в двух основных организационных моделях, включающих: 1) совместную деятельность взрослого и детей, 2) самостоятельную деятельность детей; • учитывает гендерную специфику развития детей дошкольного возраста; • направлена на взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка, создания равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.
Программа; (PDF; 2Мб)

 

 

 
Рабочая программа в подготовительной группе, педагог Михеева Н.А., Бердникова Е.К
Уровень образования: дошкольное образование
Рабочая программа составлена в соответствии с положениями Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие; - художественно-эстетическое развитие; - физическое развития
Программа; (PDF; 1Мб)

 

 

 
Рабочая программа в подготовительной группе, педагог Арушанян С.Р., Борисова О.Е.
Уровень образования: дошкольное образование
Рабочая программа составлена в соответствии с положениями Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие; - художественно-эстетическое развитие; - физическое развития
Программа; (PDF; 1Мб)

 

 

 
Рабочая программа в старшей группе, педагог Арестова Н.В., Чуркина С.В.
Уровень образования: дошкольное образование
Рабочая программа - это нормативно-управленческий документ, структурная и функциональная единица воспитательно-образовательного пространства, обеспечивающая динамическое единство субъектов педагогического процесса, системы их отношений и условий деятельности. Цель данного документа – решение конкретных задач, определенных комплексными и парциальными образовательными программами, реализуемыми в ГБДОУ, социальной ситуацией развития и экспериментальной деятельностью. Программа: • основывается на положениях фундаментальных исследований отечественной научной психолого-педагогической и физиологической школы о закономерностях развития ребенка дошкольного возраста, научных исследований, практических разработок и методических рекомендаций, содержащихся в трудах ведущих специалистов в области современного дошкольного образования, действующего законодательства, иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность системы дошкольного образования; • разработана в соответствии с культурно-историческим, деятельностным и личностным подходами к проблеме развития детей дошкольного возраста; • сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости; • направлена на охрану и укрепление здоровья воспитанников, их всестороннее (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое) развитие; • обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста; • строится на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с детьми; • основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса, принципах целостности и интеграции дошкольного образования; • обеспечивает осуществление образовательного процесса в двух основных организационных моделях, включающих: 1) совместную деятельность взрослого и детей, 2) самостоятельную деятельность детей; • учитывает гендерную специфику развития детей дошкольного возраста; • направлена на взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка, создания равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.
Программа; (PDF; 2Мб)

 

 

 
Рабочая программа инструктора по физической культуре в первой младшей группе Михалевской О.А
Уровень образования: дошкольное образование
Рабочая программа является нормативно-управленческим документом, определяющим комплекс основных характеристик дошкольного образования: объем, цели, задачи, содержание образования, планируемые результаты (целевые ориентиры дошкольного образования), особенности организации образовательного процесса. Основной целью программы является построение целостной системы взаимодействия участников образовательного процесса, направленной на охрану и укрепление здоровья обучающихся, формированию у них начальных представлений о здоровом образе жизни, развитию физических и личностных качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; Задачи: • Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности; предупреждение утомления. • Обеспечение гармоничного физического развития: совершенствование умений и навыков в основных видах движений, развитие физических качеств, формирование правильной осанки. • Формирование потребности в самостоятельной двигательной активности. Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх, физических упражнениях; приобщение к физкультуре и спорту.
Программа; (PDF; 821Кб)

 

 

 
Рабочая программа инструктора по физической культуре в младшей группе Михалевской О.А
Уровень образования: дошкольное образование
Рабочая программа является нормативно-управленческим документом, определяющим комплекс основных характеристик дошкольного образования: объем, цели, задачи, содержание образования, планируемые результаты (целевые ориентиры дошкольного образования), особенности организации образовательного процесса. Основной целью программы является построение целостной системы взаимодействия участников образовательного процесса, направленной на охрану и укрепление здоровья обучающихся, формированию у них начальных представлений о здоровом образе жизни, развитию физических и личностных качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; Задачи: • Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности; предупреждение утомления. • Обеспечение гармоничного физического развития: совершенствование умений и навыков в основных видах движений, развитие физических качеств, формирование правильной осанки. • Формирование потребности в самостоятельной двигательной активности. Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх, физических упражнениях; приобщение к физкультуре и спорту.
Программа; (PDF; 797Кб)

 

 

 
Рабочая программа инструктора по физической культуре в средней группе Михалевской О.А
Уровень образования: дошкольное образование
Рабочая программа является нормативно-управленческим документом, определяющим комплекс основных характеристик дошкольного образования: объем, цели, задачи, содержание образования, планируемые результаты (целевые ориентиры дошкольного образования), особенности организации образовательного процесса. Основной целью программы является построение целостной системы взаимодействия участников образовательного процесса, направленной на охрану и укрепление здоровья обучающихся, формированию у них начальных представлений о здоровом образе жизни, развитию физических и личностных качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; Задачи: • Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности; предупреждение утомления. • Обеспечение гармоничного физического развития: совершенствование умений и навыков в основных видах движений, развитие физических качеств, формирование правильной осанки. • Формирование потребности в самостоятельной двигательной активности. Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх, физических упражнениях; приобщение к физкультуре и спорту.
Программа; (PDF; 800Кб)

 

 

 
Рабочая программа инструктора по физической культуре в старшей группе Михалевской О.А
Уровень образования: дошкольное образование
Рабочая программа является нормативно-управленческим документом, определяющим комплекс основных характеристик дошкольного образования: объем, цели, задачи, содержание образования, планируемые результаты (целевые ориентиры дошкольного образования), особенности организации образовательного процесса. Основной целью программы является построение целостной системы взаимодействия участников образовательного процесса, направленной на охрану и укрепление здоровья обучающихся, формированию у них начальных представлений о здоровом образе жизни, развитию физических и личностных качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; Задачи: • Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности; предупреждение утомления. • Обеспечение гармоничного физического развития: совершенствование умений и навыков в основных видах движений, развитие физических качеств, формирование правильной осанки. • Формирование потребности в самостоятельной двигательной активности. Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх, физических упражнениях; приобщение к физкультуре и спорту.
Программа; (PDF; 758Кб)

 

 

 
Рабочая программа инструктора по физической культуре в подготовительной группе Михалевской О.А
Уровень образования: дошкольное образование
Рабочая программа является нормативно-управленческим документом, определяющим комплекс основных характеристик дошкольного образования: объем, цели, задачи, содержание образования, планируемые результаты (целевые ориентиры дошкольного образования), особенности организации образовательного процесса. Основной целью программы является построение целостной системы взаимодействия участников образовательного процесса, направленной на охрану и укрепление здоровья обучающихся, формированию у них начальных представлений о здоровом образе жизни, развитию физических и личностных качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; Задачи: • Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности; предупреждение утомления. • Обеспечение гармоничного физического развития: совершенствование умений и навыков в основных видах движений, развитие физических качеств, формирование правильной осанки. • Формирование потребности в самостоятельной двигательной активности. Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх, физических упражнениях; приобщение к физкультуре и спорту.
Программа; (PDF; 814Кб)

 

 

 
Рабочая программа музыкального руководителя Пахолковой В.С
Уровень образования: дошкольное образование
Программа; (PDF; 960Кб)

 

 

 
Рабочая программа музыкального руководителя Решетниковой Р.Д.
Уровень образования: дошкольное образование
Программа; (PDF; 1Мб)

 

 

 
Рабочая программа педагога-психолога Свинцицкой Ю.А.
Уровень образования: дошкольное образование
Программа; (PDF; 567Кб)

 

 

 
Рабочая программа учителя-логопеда Чумаковой Е.В
Уровень образования: дошкольное образование
Программа; (PDF; 818Кб)

 

 

 
Рабочая программа учителя-дефектолога, Чумаковой Е.В.
Уровень образования: Дошкольное образование
Программа; (PDF; 637Кб)

 

 

 
Региональный компонент программа "Юный Петербуржец"
Программа; (PDF; 402Кб)

 

 

 
Региональный компонент программа нравственно-патриотического воспитания"Мир такой большой"
Программа; (PDF; 514Кб)

 

 

 
Региональный компонент программа противопожарной безопасности "Огонь -друг, огонь- враг!"
Программа; (PDF; 534Кб)

 

 

 
Программа по профилактике ДДТТ "Светофор"
Программа; (PDF; 536Кб)

 

 

 
Программа валеологического воспитания "Школа здорового человека"
Программа; (PDF; 412Кб)

 

 

 

Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2020-2021Учебный план на 2020-2021учебный годФайл (PDF; 342Кб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
Первая младшая группа К рабочей программе в первой младшей группеФайл (PDF; 139Кб) 
Младшая группа К рабочей программе в младшей группеФайл (PDF; 140Кб) 
Средний возраст К рабочей программе средний возрастФайл (PDF; 141Кб) 
Старший возраст К рабочей программе в старшей группеФайл (PDF; 142Кб) 
Подготовительный к школе возраст К рабочей программе в подготовительной группеФайл (PDF; 142Кб) 
ГКП ОВЗ К адаптированной образовательной программеФайл (PDF; 196Кб) 
Коррекционная деятельность К рабочей программе учителя-логопеда Чумаковой Е.ВФайл (PDF; 126Кб) 
Коррекционная деятельность к рабочей программе педагога-психолога Свинцицкой Ю.АФайл (PDF; 244Кб) 
Коррекционная деятельность к рабочей программе учителя-дефектолога, Чумаковой Е.В.Файл (PDF; 171Кб) 
"Музыка" К рабочей программе музыкального руководителя Пахолковой В.С.Файл (PDF; 128Кб) 
"Музыка" К рабочей программе музыкального руководителя Решетниковой Р.Д.Файл (PDF; 127Кб) 
"Физическая культура", первая младшая группа К рабочей программе инструктора по физической культуре МихалевскойО.А.Файл (PDF; 124Кб) 
"Физическая культура", младшая группа К рабочей программе инструктора по физической культуре Михалевской О.А.Файл (PDF; 124Кб) 
"Физическая культура", средняя группа К рабочей программе инструктора по физической культуре Михалевская О.А.Файл (PDF; 124Кб) 
"Физическая культура",старшая группа К рабочей программе инструктора по физической культуре Михалевской О.А.Файл (PDF; 124Кб) 
"Физическая культура", подготовительная группа К рабочей программе инструктора по физической культуре Михалевской О.А.Файл (PDF; 124Кб) 

Календарный учебный график
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2020-2021Календарный учебный график образовательной деятельности на 2020-2021 уч.годФайл (PDF; 925Кб)

Методические и иные документы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Программа о внутренней системе оценки качества образования ДОУ Файл (PDF; 271Кб) 
Положение о рабочей программе педагога в соответствие с ФГОС ДО Файл (PDF; 302Кб) 
Положение о режиме занятий обучающихся в ДОУ Файл (PDF; 158Кб) 
Стандарты и процедуры направленные на обеспечение добросовестной работы и поведения работниковГБДОУ детский сад №67 Файл (PDF; 436Кб) 
Модель сетевого взаимодействияпо профилактике пожарной безопасности в рамках реализации парциальной программы "Огонь-друг, Огонь-враг!" Файл (PDF; 743Кб) 
Инновационная деятельность Файл (PDF; 2Мб) 
Модель эффективного взаимодействия ДОУ с семьей через ИКТ технологии Файл (PPTX; 534Кб) 
Технология формирования навыков общения в условиях инклюзии в ДОУ Файл (PDF; 571Кб) 

Реализуемые образовательные программы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Образовательная программа дошкольного образования Файл (PDF; 3Мб) 
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья(с нарушениями опорно-двигательного аппарата) Файл (PDF; 1023Кб) 
Адаптированная образовательная программа для детей младенческого и раннего возраста с ОВЗ "Программа ранней помощи" Файл (PDF; 762Кб) 
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья(задержка психического развития, легкая умственная отсталость) Файл (PDF; 1Мб) 

Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Учебный годОбразовательная программа / Профессияза счет ассигнований федерального бюджетаза счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетовпо договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2020-2021ОП ДО Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №67 Красногвардейского района Санкт-Петербурга240000
2020-2021АОП для обучающихся с ОВЗ( с нарушениями ОДА)0000
2020-2021АОП для обучающихся с ОВЗ (задержка психического развития, легкая умственная отсталость)6000
2020-2021АОП для детей младенческого и раннего возраста с ОВЗ "Программа ранней помощи"3000

Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2020-2021
Дошкольное образование: 240
   Младшая группа: 54
   Средняя группа: 55
   Старшая группа: 48
   Подготовительная группа: 46
   Группа раннего возраста: 28
   Структурное подразделение "СРП": 3
   ГКП ОВЗ (3-7 лет): 6
Всего: 240

Языки, на которых осуществляется образование
Русский
НазваниеФайл
Положение о языке(языках) образованияч образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализуемым ею образовательным программам в ГБДОУ детский сад №67 Красногвардейского района СПбФайл (PDF; 225Кб)

Иные документы
НазваниеКем выданКогдаФайл
Приказ "об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования МинОбрНауки РФ от 8.04.2014г №29312.05.2014Файл (PDF; 296Кб)



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент