Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
Структурное подразделение "Служба ранней помощи" ГБДОУ детский сад №67
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург, пр.Шаумяна, 41 литер А
    Количество:
    2
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    82 м2

    Помещение структурного подразделения "Служба ранней помощи"

    Помещение структурного подразделения "Служба ранней помощи"


    Помещение структурного подразделения "Служба ранней помощи"

    Помещение структурного подразделения "Служба ранней помощи"


    Помещение структурного подразделения "Служба ранней помощи"

    Помещение структурного подразделения "Служба ранней помощи"


    Кабинет учителя-логопеда

    Кабинет учителя-логопеда



Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Структурное подразделение "Служба ранней помощи" ГБДОУ детский сад №67
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург пр.Шаумяна, д.41 литер А
    Количество:
    2
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    82 м2

    Помещение структурного подразделения "Служба ранней помощи"

    Помещение структурного подразделения "Служба ранней помощи"


    Помещение структурного подразделения "Служба ранней помощи"

    Помещение структурного подразделения "Служба ранней помощи"


    Помещение структурного подразделения "Служба ранней помощи"

    Помещение структурного подразделения "Служба ранней помощи"


    Кабинет специалистов

    Кабинет специалистов


    Кабинет специалистов

    Кабинет специалистов


Физкультурный/музыкальный зал, приспособлены для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья
    Адрес:
    195112, г.Санкт-Петербург, пр.Шаумяна, 41
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    74 м2

    В ДОУ организована дифференцированная система физкультурно-оздоровительной работы с детьми, в том числе с ОВЗ, созданы условия для предупреждения плоскостопия и нарушения осанки.
Физкультурный зал приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

    В ДОУ организована дифференцированная система физкультурно-оздоровительной работы с детьми, в том числе с ОВЗ, созданы условия для предупреждения плоскостопия и нарушения осанки.
    Физкультурный зал приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.


    Физкультурный зал приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

    Физкультурный зал приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.


    Музыкальный зал

    Музыкальный зал


Физкультурный/музыкальный зал, приспособленный для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья.
    Адрес:
    195112, г. Санкт-Петербург, Заневский пр, д. 42 строение 1
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    60 м2

    Музыкально-спортивный зал

    Музыкально-спортивный зал



О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в ГБДОУ детский сад №67 ОТСУТСТВУЕТ
    Адрес:
    Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в ГБДОУ детский сад№67 ОТСУТСТВУЕТ
    Количество мест:
    0


Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Физкультурный зал ДОУ , приспособлен для проведения физкультурных занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья
    Адрес:
    195112, Санкт-Петербург, пр.Шаумяна, 41
    Количество мест:
    1
    Площадь:
    74 м2
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
    В ДОУ организована дифференцированная система физкультурно-оздоровительной работы с детьми, в том числе с ОВЗ, созданы условия для предупреждения плоскостопия и нарушения осанки.
    Зал приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

    Физкультурный зал

    Физкультурный зал



О специальных условиях питания

    В ДОУ 1 здание по адресу пр.Шаумяна, д.41 литер А ОРГАНИЗОВАНО питание для детей с ограниченными возможностями здоровья.
    Предусмотрено цикличное 10-ти дневное меню для детей от 3 до 7 лет с 4-х часовым пребыванием.
    2 здание(пр.Новочеркасский, 14 литер А)и 3 здание(Заневский пр-т, 42, строение 1)питание для детей с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.



О специальных условиях охраны здоровья

    Одним из главных направлений деятельности детского сада является охрана жизни и здоровья всех его обучающихся, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими требованиями и нормативами ДОУ. Для детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду организованы специальные условия охраны здоровья:
    -проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей , а также проводят бесконтактную термометрию. Заболевшие дети, а также дети с подозрением на наличие инфекционного заболевания к посещению детского сада не допускаются. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.
    -один раз в неделю медицинские работники проводят осмотр детей на педикулез. Результаты осмотра заносят в специальный журнал. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют на консультацию к специалистам (для санации).
    Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей и лиц с ограниченными возможностями в проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня.
    -для обеспечения равного доступа к образованию каждого ребенка с учетом его образовательных потребностей в сентябре 2014 года в нашем ДОУ было принято решение о реализации инклюзивного образования. Инклюзивное образование – это совместное обучение (воспитание), включая организацию совместных учебных занятий, досуга, различных видов дополнительного образования, лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений. Реализация принципов инклюзивного образования потребовала от нашего коллектива создание специальных условий, необходимых для полноценного образования и сопровождения детей с разными образовательными потребностями и их семей:сотрудничество с ТПМПК, специальными коррекционными образовательными учреждениями;взаимодействие с различными инклюзивными и специальными учреждениями, в том числе взаимный обмен технологиями, материалами, информацией и документами;преемственность в работе образовательных учреждений различных уровней; команда специалистов сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог;доступность среды и специальное оборудование;разработан комплекс адаптивных физических упражнений с обучающимися, имеющие ограниченные возможности здоровья;организован доступ в учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
    Особое внимание в детском саду уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся и лиц с ограниченными возможностями. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья обучающихся осуществляется с учётом индивидуальных особенностей и образовательных потребностей детей путём оптимизации режима дня; осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.
    Кроме того, комплексный подход в сопровождении ребёнка с особыми образовательными потребностями дает возможность нашим специалистам (педагогу-психологу, учителю-логопеду, учителю-дефектологу, тьютору) ставить общие задачи, правильно квалифицировать состояние ребенка и прогнозировать его дальнейшее развитие.
    В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Особое место уделяется повышению двигательной активности обучающихся в течение дня.
    Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности в режиме дня: физкультуры (на улице), в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. Широко используются корригирующие гимнастические, спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники. Сотрудничество инструктора по физической культуре с другими специалистами ДОУ позволяет добиваться хороших результатов по оздоровлению и укреплению здоровья воспитанников, о чем свидетельствует устойчивое снижение уровня заболеваемости детей и повышение двигательной активности. Дошкольный возраст является наиболее важным для формирования двигательных навыков и физических качеств, так как в этот период наиболее интенсивно развиваются различные органы и системы.
    Новые подходы к содержанию физкультурных занятий способствует повышению уровня здоровья современных дошкольников. Поэтому педагоги применяют в своей работе новые подходы к организации занятий физическими упражнениями


  • Комплекс адаптивных физических упражнений с обучающимися, имеющие ограниченные возможности здоровья. (PDF; 183.4 Кб )
  • Специальная развивающая предметно-пространственная  среда для  обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
-Проектор «Океан»

    Специальная развивающая предметно-пространственная среда для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
    -Проектор «Океан»


    -детский игровой Сухой душ

    -детский игровой Сухой душ


    -световой стол для песочной терапии

    -световой стол для песочной терапии


    -дорожка тактильная (модульная)

    -дорожка тактильная (модульная)


    -тактильно-акустическая панель (настенная)

    -тактильно-акустическая панель (настенная)


    -кресло инвалидное детское (коляска)

    -кресло инвалидное детское (коляска)



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ



О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Внедрение инновационных технологий в коррекционное образование - это возможность улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению и усвоению новых знаний.
    Электронные средства обучения постепенно становятся инструментом, способным существенно повысить качество образования, позволяющим сделать процесс обучения интересным, многогранным.
    ДОУ оснащено следующими специальными техническими средствами обучения индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:
    - вертикальный лифт(подъемник) для подъема на крыльцо
    -пандус лестничный накладной
    -кресло-коляска для транспортировки детей с ДЦП
    - специально оборудованный санитарно-гигиенический узел(доступная кабина оснащена поручнями, универсальными держателями для костылей, тростей)
    Кроме того, в учреждении имеются специальные учебные пособия, приспособления и дидактические материалы для детей с особыми образовательными потребностями:
    -обучающее интерактивное панно
    - оборудование для песочной терапии
    -тактильно-сенсорная тропа
    - развивающие модули
    -дидактический материал (набор Фребеля Ф) и многое другое
    Компьютер уверенно вошёл в нашу жизнь и занял в ней прочную позицию. Специалисты активно применяют в своей практике цифровое оборудование: Ноутбук; Интерактивная доска и стол;Проектор; Фотокамера.


  • Интерактивная доска

    Интерактивная доска


    Кабинет дефектолога

    Кабинет дефектолога


    Кабинет специалистов: дефектолога, учителя-логопеда, педагога- психолога
Кабинет специалистов предназначен для занятий с детьми, имеющие особые образовательные потребности. Оснащен необходимым оборудованием и дидактическим материалом :
Зеркало настенное с лампой дополнительного освещения
Столы и стулья для детей
шкафы для хранения пособий
стол и стулья для работы специалистов с документацией
учебно-методические пособия для коррекционной работы, для обследования развития памяти, внимания, мышления; картотеки, пособия и материалы на развитие дыхания, на развитие мелкой моторики, дыхания.
дидактические интерактивные панели
сенсорно-моторные модули и др.
Приспособлен для использования инвалидами и лиц с ОВЗ.

    Кабинет специалистов: дефектолога, учителя-логопеда, педагога- психолога
    Кабинет специалистов предназначен для занятий с детьми, имеющие особые образовательные потребности. Оснащен необходимым оборудованием и дидактическим материалом :
    Зеркало настенное с лампой дополнительного освещения
    Столы и стулья для детей
    шкафы для хранения пособий
    стол и стулья для работы специалистов с документацией
    учебно-методические пособия для коррекционной работы, для обследования развития памяти, внимания, мышления; картотеки, пособия и материалы на развитие дыхания, на развитие мелкой моторики, дыхания.
    дидактические интерактивные панели
    сенсорно-моторные модули и др.
    Приспособлен для использования инвалидами и лиц с ОВЗ.



Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Куртова Татьяна Валентиновна
    Должность:
    заместитель заведующего по АХР
    Телефон:
    E-mail:
Чумакова Елена Владимировна
    Должность:
    учитель-логопед, учитель-дефектолог
    Телефон:
    E-mail:
Плиева Александра Азаматовна
    Должность:
    педагог-психолог
    Телефон:
    E-mail:
Рябинин Михаил Александрович
    Должность:
    завхоз
    Телефон:
    E-mail:
Лебедева Надежда Игоревна
    Должность:
    заместитель заведующего
    Телефон:
    E-mail:

Документы образовательной организации

Иные нормативные акты (локальные акты) по вопросам обеспечения доступности учреждения для маломобильных групп населения и инвалидов, размещение которых будет признано целесообразным

Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов

Дополнительная информация
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом, наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов

    Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания учреждения. Парковка автомобилей посетителями всех категорий(К, О, С, Г, У) осуществляется на общих условиях около дворовой территории. Есть возможность подъехать максимально близко к входной зоне(калитке) в учреждение по адресу 1 здания(пр.Шаумяна, 41) и 3 здания(Заневский пр-т, 42, строение 1),
    2 здания(пр.Новочеркаский, 14) - максимально близко к входной двери.

Ссылки





Яндекс.Метрика